1. Задачи и тайм менеджмент: как всё успевать
a. Правильное распределение “важных” и “срочных” дел
b. Как в суете и рутине выделить время на обучение и развитие
c. Как освободить мозг от “мусорной” нагрузки и занять его тем, что реально нужно
2. Конспектирование: как структурировать материалы курса для успешного внедрения в жизнь
a. Левополушарные инструменты конспектирования. Логика и структурирование. Модель Пирамиды Минто
b. Правополушарные инструменты: визуальные нейроконспекты, майнд-карты
3. Как внедрять навыки и довести техники курса до автоматизма
a. Различия во внедрении знаний и навыков
b. Алгоритм тренировки для быстрого доведения до автоматизма
c. Обратная связь самому себе как инструмент тренировки навыков
d. Перевод обучения в режим “автопилота” через внедрение ритуалов и привычек.
4. Как не растратить мотивацию в ходе обучения и не откладывать обучение на потом
a. Роль позитивного и негативного подкрепления в обучении
b. Модель насыщения мотивации
c. Внешние и внутренние механизмы поддержания мотивации. Что действительно работает, а что - миф.