Архетипы и тени. Инструменты встраивания навыков и стратегий.
- Модель жизненного пути харизматичного лидера.
- 8 мужских и 8 женских архетипов.
- Построение четкого образа выбранного архетипа по всем логическим уровням.
- Теневые стороны личности.
- Поход в темную сторону и доступ к ресурсам темной стороны.
- Где эффективна и где неэффективна модель архетипов.
- Инструменты встраивания навыков и стратегий. Создание упражнений.
- Встраивание макро- и микростратегий.
- Встраивание новых убеждений.
- Защита моделей. Сертификация.
Метафоры. Продвинутые техники работы с убеждениями.
- Изоморфная метафора.
- Терапевтическая метафора.
- Изменение убеждений с помощью метафоры.
- Встраивание навыков и стратегий метафорой.
- Сказки разных народов как инструмент формирования модели мира.
- Метафора идентичности.
- Использование метафор в моделировании.
- Убеждения. Субмодальные техники изменения убеждений.
- Прививка нового убеждения по Роберту Дилтсу.
- Убедители.
- Выявление убедителей и воздействие на убедитель.
- Критерии и ценности в процессе изменения убеждений.
- Комплексная модель воздействия на убеждения человека.
Урегулирование конфликтов – внешних и внутренних.
- Понятие «частей личности».
- За что отвечают части личности и зачем они нужны.
- Техника договора частей личности.
- Техника избавления от нежелательного поведения – шестишаговый рефрейминг.
- Создание внутреннего баланса и гармонии.
Работа с возражениями. Фокусы языка.
- Фокусы языка.
- Магия разговора и искусство речи.
- 14 фокусов языка.
- Гуманистические, боевые, провокативные фокусы языка.
- Изменение и разрушение убеждений.
- Работа с возражениями оппонента.
Кнопки воздействия и эмоции. Якоря.
- Техники якорения для решения задач.
- Внешние и естественные якоря.
- Пространственные якоря – воздействие на бессознательный выбор.
- Эмоции. Чтение эмоций. Управление чужими эмоциями.
- Метасообщения.
Коммуникация на разных уровнях. Трехпозиционное описание.
- Понимания своих и чужих ценностей.
- Поддерживающие и ограничивающие убеждения.
- Формирования убеждений и их изменение.
- Позиции восприятия информации.
- Использование позиций восприятия в переговорах.
- Использование трехпозиционного описания для решения коммуникативных конфликтов.
ПРОГРАММА КУРСА НЛП-ПРАКТИК-МАСТЕР:
Что такое НЛП. Пресуппозиции. Калибровка. Подстройка.
- Ресурсное/нересурсное состояния.
- Основы успешной коммуникации.
- Развитие наблюдательности и умения создавать или входить в отношения.
- Техники построения доверительных отношений.
- Понятия: раппорт, подстройка, отстройка, репрезентативные системы.
- Типы мышления и восприятия.
- Отличия и развитие наших систем восприятия.
- Фильтры восприятия и воздействие на них.
- Невербальная передача информации и эмоции.
- Логические уровни и подстройка по логическим уровням.
Цели и ориентиры. ХСР.
- Правильная постановка цели. ХСР.
- Модель SCORE.
- Нахождение и создание необходимых ресурсов для достижения цели.
- Типы обратной связи и развитие механизмов обратной связи.
- Техники краткосрочной и долгосрочной мотивации.
- Техника Интеграции логических уровней.
Структура нашего опыта. Субмодальности.
- Кодирование реальности и как с ней работать.
- Перекодирование прошлого и создание мотивирующего будущего.
- Кодирование опыта и изменение отношения к людям и ситуациям.
- Быстрый доступ к ресурсному опыту.
- Изменение отношения к негативным событиям.
- Избавление от вредных привычек.
Терапевтические техники и коучинг.
- Избавление от переживаний и воздействия прошлого негативного опыта. - Как строится терапевтическая и коучинговая сессия.
- Как переписать свою историю жизни в ресурсном, позитивном ключе.
- Влияние на других через изменение себя.
- Избавление от ненужных привычек.
- Изменение своего поведения.
- Техники саморедактирования.
- Работа с фобиями и страхами.
- Поиск новых ресурсов.
- Лечение аллергий.
Современные методы программирования верхних логических уровней. Миссия.
- Я-концепция.
- Здоровая и нездоровая самоидентификация.
- Как устроена самооценка и как её изменить.
- Работа с базовыми ценностями.
- Создание прочной и мощной идентичности, или как быстро стать другим человеком.
- Миссия. Влияние уровня миссии на целостность личности и мотивацию.
- Видение себя в мире, семье, коллективе.
- Эпистемологическая метафора – инструмент развития гибкости и создания особых свобод на уровне миссии.
Моделирование. Метапрограммы.
- Макро- и микростратегии.
- Моделирование базовых стратегий (принятие решений, запоминания номера, мотивации, делегирования) на микро- и макроуровнях.
- Инструменты описания макромодели.
- Начало проекта моделирования.
- Метапрограммы. Развитие гибкости метапрограммных фильтров.
- Калибровка и определение метапрограммного профиля.
- Связь метапрограмм с профессиональной деятельностью.
- Метапрограммы как элемент моделирования стратегий.
Психотипы. Сущностная трансформация.
- 8 психотипов.
- Определение психотипа.
- Профайлинг, или белое чтение.
- Прогнозирование поведения и реакций в зависимости от психотипа.
- Моделирование по пирамиде логических уровней на примере психотипов.
- Сущностная трансформация. Достижение глубоких и мощных внутренних состояний.
- Наиболее действенная техника изменения.
- Проработка глубинных проблем и реакций.
- Как привыкать к сущностным состояниям в повседневной жизни.
- Достижение состояния мастерства.
Лингвистика и гипноз. Метамодель и Милтон-модель.
- Влияние лингвистики на наше восприятие.
- Изучение поверхностной и глубинной структуры речи/текста.
- Сбор информации и работа с возражениями.
- Техники построения убедительной речи.
- Основы гипноза и внушения.
- Трансовые состояния и самогипноз.
- Выявление «пустой» речи и вывод оппонента к фактам.
- Использование внушений и защита от внушений.
- Разговорный гипноз и гипноз в переговорах.