Многие люди учатся. Но почти никто не меняется. Почему?
Вы наверняка сталкивались с этим сами или видели у других.
Кто-то покупает курсы и не может пройти дальше первой недели.
Кто-то засыпает на записях.
Кто-то не может учиться в группе.
Кто-то не понимает, что слушать тренера — не значит запоминать.
И самое болезненное — не просто то, что обучение не работает. А то, что человек начинает винить себя.
Мне не хватает силы воли.
Я не дотягиваю.
Я слишком медленный.
У меня недостаточно дисциплины.
Я опять всё бросил.
Я не успеваю за остальными.
А что, если дело не в вас?
Не в характере. Не в прокрастинации. Не в «слабой мотивации». Что, если вы годами пытаетесь учиться и развиваться способом, который НЕ подходит вашему мозгу? И никогда не подойдёт — просто потому, что вы устроены иначе?
1 декабря пройдет открытый вебинар Михаила Пелехатого и Екатерины Нечаевой, на котором вы узнаете
✅ почему вы годами могли учиться «не тем способом»;
✅ почему одни форматы обучения у вас не работают — и никогда не будут работать;
✅ что определяет вашу способность фокусироваться, запоминать и доводить до конца;
✅ Как генетические данные позволяют выбрать идеально подходящий стиль развития;
✅ Как создавать собственную стратегию обучения, совместимую с вашей природой.
Почему это важно
Когда человек начинает учиться так, как его мозг действительно способен учиться — результаты ускоряются в разы. А главное — возвращается чувство достоинства, силы и ясности.
Для кого этот вебинар
✅ для всех, кто учится и не получает результата;
✅ для тех, кто много начинает и мало завершает;
✅ для тех, кто хочет понять свои механизмы внимания, мотивации и развития;
✅ для родителей, педагогов, коучей, управленцев;
✅ для людей, которые устали от чувства вины и хотят опираться на собственную природу.
Михаил Пелехатый
Ведущий и автор вебинара
Эксперт по НЛП и управлению вниманием, ректор Института современного НЛП, автор 16 книг по НЛП. Более 20 лет обучает людей управлять речью, восприятием и мышлением.
екатерина нечаева
Ведущий и соавтор вебинара
Продюсер-маркетолог, организатор обучающих проектов высокой ценности.